Архив публикаций

Тест-Драйвы




  Продолжение>>

Fuso CANTER. Сила тяги (2013-02-13)

К моему немалому удивлению два из трех Fuso CANTER, подготовленных для тест-драйва на дорогах Дмитровского автополигона, оказались с прицепами! И не случайно: в преддверии введения в стране экологического стандарта Евро-4 они получили не просто более экологичный, но и более мощный двигатель, значительно расширивший возможности этих выпускаемых в Набережных Челнах японских среднетоннажников.

"Ритмикс". Выбор шасси (2012-08-06)

Автобусный завод «Волжанин» в конце прошлого года запустил в серийное производство «Ритмикс» – среднеразмерный автобус собственной разработки на индийском шасси Ashok Leyland, одновременно подготовив его вариант на чешском шасси компании Avia. Недавно нам удалось протестировать обе упомянутых модификации.

Знакомство с «Садко» (2012-01-23)

ГАЗ-33081 «Садко» стал преемником ГАЗ-66 – одного из лучших отечественных грузовиков повышенной проходимости, выпускавшегося на протяжении 35 лет! Насколько пришедший на смену легендарной «шишиге» внедорожник сопоставим с ней по своим возможностям? Чтобы получить ответ на этот вопрос я отправился на испытательный полигон Горьковского завода.

TONIK-ОДНОТОННИК (2011-12-05)

Я специально настоял на том, чтобы этот автомобиль загрузили по-максимуму – уж больно было интересно, как «запоет» его двигатель, когда в кузове окажется почти тонна балласта. Ведь рабочий объем мотора грузовичка BAW Tonik всего 1,3 л, меньше, чем, скажем, у «Лады Калины»! Неужели с таким литражом можно выжить в городских джунглях?

Три богатыря (2011-11-01)

В 2011 году «АВТОКРАЗ» продемонстрировал российским заказчикам две новинки: модернизированный капотный самосвал КрАЗ С18.1 и бескапотное шасси КрАЗ Н23.2М с китайской кабиной от MAN предыдущего поколения. Мы отправились в Кременчуг с целью более детально узнать, что представляют из себя эти автомобили, взяв для сравнения еще одну перспективную модель – трехосный КрАЗ Н23.2 с установленной над двигателем кабиной, разработанной заводскими специалистами.

Возвращение на село (2011-10-30)

Из года в год все больше транспортных операций в российском сельскохозяйственном производстве осуществляется с помощью тракторов и прицепов. Но, в отличие от Европы, где это целесообразно, а потому широко распространено, на бескрайних российских просторах среднее плечо перевозки значительно больше, а значит, применение автомобилей в раде случаев все же оправдано. Поэтому сейчас, при поддержке Минсельхоза, автотехника вновь начала возвращаться на село, что очень наглядно продемонстрировала проходившая в начале сентября выставка «АгроТек - Золотая осень».

Ford Cargo. Прост и доступен (2011-08-30)

На российском рынке тяжелых грузовиков турецкий Ford Cargo занимает промежуточное положение между автомобилями большой европейской семерки и их отечественными аналогами. Насколько оправдано подобное позиционирование? Возможность это выяснить появилась в середине июля, когда на Дмитровский автополигон прибыли сразу несколько Ford Cargo: трехосный фургон, двухосный седельный тягач, а также трехосный и четырехосный самосвалы с кузовами компании «Автомастер».

MAN TGS WW. Вне асфальта (2011-08-22)

В этот раз посещение Дмитровского автополигона получилось особенным: вместо скоростных дорог журналистов привезли на самую настоящую внедорожную трассу, имитировавшую условия, в которых приходится работать полноприводным грузовикам MAN. Особый упор организаторы сделали на модель TGS, представленную сразу двумя тестовыми машинами: седельным тягачом и самосвалом с колесной формулой 6х6.

IVECO ДВАЖДЫ ЭКО (2011-06-30)

Откуда в названии Iveco Ecostralis появилась приставка «эко»? Дело в том, что разработчики нового магистральника поставили перед собой цель максимально повысить его экономичность и экологичность. То есть «эко» проявляется в главных качествах этого автомобиля даже не единожды, а дважды! В России Iveco Ecostralis официально представили 18 мая. Чтобы познакомиться с ним поближе мы отправились на Дмитровский автополигон.

ISUZU NPR75. Проверка делом (2011-06-25)

Многие компании используют Дмитровский автополигон чтобы раскрыть перед журналистами или потенциальными покупателями все козыри своей коммерческой автотехники. Sollers, презентуя новое поколение среднетоннажников ISUZU, тоже пригласил нас в Дмитров, но выбрал для этого весьма необычную тестовую трассу, на которой прямые как струна скоростные дороги сменялись подъемами и спусками умопомрачительной крутизны.

Cummins для «Валдая» (2011-04-12)

Горьковский автозавод приступил к серийному производству среднетоннажников «Валдай» с 3,8-литровыми дизелями Cummins. Чтобы познакомиться с особенностями данной модификации автомобиля мы совершили на нем небольшой марш-бросок из Иваново в Ярославль, опробовав машину и в городских условиях, и на междугородней трассе.

"Газель". С дизельным сердцем (2011-03-30)

В первых числах марта несколько малотоннажников «Газель-Бизнес» совершили продолжительный автопробег, стартовавший в Нижнем Новгороде и финишировавший в Вологде. Для его участников он оказался интересен прежде всего тем, что предоставил уникальную возможность в реальных условиях испытать дизели Cummins, которые недавно начали устанавливать под капоты нижегородских грузовичков и микроавтобусов.

Русский Canter (2010-11-10)

Mitsubishi Fuso Canter на нашем рынке новичок – первые автомобили под этим названием расположенное в Набережных Челнах СП «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» изготовило в мае. Тем не менее, в России у среднетоннажника весьма неплохие перспективы, ведь он принадлежит к наиболее современным моделям своего класса! Чтобы лучше оценить достоинства Canter, мы решили проверить его в реальных условиях.

КАМАЗ-5308. Преемник (2010-10-20)

Сегодня частные перевозчики эксплуатируют более 110 тыс. КАМАЗ-53215 и КАМАЗ-65115, основная масса которых задействована на междугородных маршрутах протяженностью до 1000 км. Основы конструкции названных грузовиков были заложены еще в те времена, когда Камский автозавод только начинал свою работу. И вот, на дороги страны выходит их преемник – КАМАЗ-5308. Опробуем новинку в деле!

«Волжанин Ситиритм 12». В ритме сити (2010-08-25)

Ярко-зеленый красавец «Волжанин Ситиритм 12», за рулем которого в один из жарких июльских дней мне довелось поколесить по дорогам Дмитровского автополигона, недавно вернулся из длительной загранкомандировки. Этот автобус проходил сертификационные испытания в Европе, дающие ему пропуск на дороги зарубежных стран. Вот мы и решили проверить, каков у «Ситиритма» экспортный потенциал.


  Продолжение>>

Авторская колонка

Вышла серия книг "Наш грузовик. Невыдуманные истории от первого лица"
(2015-12-04)

"Наш грузовик. Невыдуманные истории от первого лица" - так называется цикл из трех подготовленных мною книг по истории отечественного автомобилестроения.
Подробнее


Мы открываем новый год
(2014-01-10)

Если в конце «нулевых» проблемы отечественного автопрома и автотранспорта проистекали прежде всего из общемировых экономических проблем, то в наступившем году в роли генератора трудностей для этих отраслей выступило родное государство.
Подробнее


Новому Минстрою посвящается
(2013-11-22)

Видимо, в России еще мало чиновников. Поэтому государством принято решение создать еще одно министерство! Так в начале ноября в стране родилось новая бюрократическая структура – министерство строительства и ЖКХ.
Подробнее