Архив публикаций

Перевозчики



ТрансГарантАвто. Фарватером молочных рек (2008-12-09)

Перевозка наливных грузов всегда отличалась особой спецификой. А уж перевозка молока, да еще в крупных объемах, специфична вдвойне!

Свой собственный сервис (2008-07-12)

В компании «ИНКО» приступила к работе новая ремонтная зона, позволившая значительно сократить число обращений в фирменные автосервисы.

«УРАЛСТАР». В карьере и на трассе (2008-05-10)

Транспортную компанию «УРАЛСТАР», разместившуюся в городе с ласкающим ухо названием Златоуст, я решил посетить по двум причинам. Во-первых, у нее достаточно большой парк самосвалов Iveco Trakker, с производством которых на СП «ИВЕКО-УРАЛАЗ» мне довелось ознакомиться буквально за несколько дней до этого – интересно было посмотреть машины в деле. Во-вторых, данная компания примечательна еще и тем, что одновременно развивает два таких разных направления, как международные и самосвальные автоперевозки. Но когда я вошел на территорию предприятия и оглядел выстроившиеся стройными рядами грузовики, то тут же понял, что есть и еще одна тема для разговора. Признаюсь честно: я даже и предполагать не мог, что хоть у одного автоперевозчика в Челябинской области окажутся тягачи, соответствующие Евро-5! А здесь их было аж шесть машин! О том, почему ставка была сделана на самые современные образцы европейской автотехники и о других нюансах работы предприятия нашему журналу рассказал исполнительный директор транспортной компании «УРАЛСТАР» Антон Перелыгин.

«Все больше, все дальше», или воплощение обозначенного девиза на практике (2008-03-06)

Пожалуй, любую автомобильную перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов можно назвать по своему уникальной. И чем тяжелее и крупнее груз, чем длиннее маршрут, тем сложнее задача, стоящая перед компанией-перевозчиком. Одна из таких компаний, SWTrans, выделяется в общем ряду более чем значительным опытом работы с самыми разными «негабаритами» и «тяжеловесами», которые ей приходилось доставлять в самые разные точки России. Причем нередко из других государств! Не даром компания работает под девизом «все больше, все дальше». О том, благодаря чему ее специалистам удается воплощать этот девиз в жизнь, нашему журналу рассказал Генеральный директор SWTrans Александр Жирнов.

«ТК Эксис», или один из тройки лидеров (2008-01-10)

На сегодня доставка легковых автомобилей с помощью автовозов остается одним из самых быстрорастущих сегментов транспортно рынка в стране. Но, несмотря на это, автоперевозчиков, которые смогли с успехом использовать данный факт во благо своего развития, можно пересчитать буквально по пальцам. С работой одного из них, входящих в тройку лидеров российского автовозного рынка, нам недавно удалось познакомиться, что называется, в деталях. О том, каким образом данной компании, хорошо известной в профессиональной среде под названием «ТК Эксис», удается развиваться фантастическими по меркам наших автотранспортных предприятий темпами, и как это развитие увязано с развитием российского рынка автовозных перевозок, нашим читателям рассказал ее генеральный директор Александр Тен.

«Автотрэвэл». Один из крупнейших автобусных перевозчиков (2008-01-10)

–    Выходишь на метро ВДНХ и видишь длинный ряд автобусов, на которых крупно написано наше название. Садишься в тот, что идет до Королева, а нужную остановку тебе водитель подскажет – так объяснял мне маршрут поездки Сергей Баранов, директор компании «Автотрэвэл», входящей в тройку крупнейших российских пассажирских автоперевозчиков. Пока наша «Аврора» мчалась по Ярославскому шоссе, я насчитал более полутора десятков встречных автобусов с названием «Автотрэвел» под лобовым стеклом. Причем автобусов всяких, начиная от юрких «Газелей» и заканчивая величавыми ГолАЗами. А когда въехали в Королев, на глаза попались припарковавшиеся возле остановки несколько ПАЗ-3204 с уже знакомой надписью на бортах, – до этого момента я с полной уверенностью считал эту модель экспериментальной! Поэтому вполне естественно, что главной темой разговора с Сергеем Барановым стал его обширнейший подвижной состав и особенности его применения.

Работа в особо холодных условиях (2007-10-25)

В то утро, когда я добирался до расположенного в подмосковном Жуковском офиса компании «ИНКО», на улице стояла непривычно жаркая для середины августа погода. Жара держалась уже несколько дней, и для перевозчиков замороженный продуктов, – а это как раз одна из сфер работы компании, куда я направлялся, – наступила горячая пора. Ведь именно жара предъявляет к доставке продуктов глубокой заморозки наиболее серьезные требования, главное из которых – ее максимальная оперативность. О том, каким еще требованиям вынуждены соответствовать подобные перевозки и какова их специфика, нашему журналу рассказал директор по логистике ЗАО «ИНКО» Сергей Тарасов.

Авторская колонка

Вышла серия книг "Наш грузовик. Невыдуманные истории от первого лица"
(2015-12-04)

"Наш грузовик. Невыдуманные истории от первого лица" - так называется цикл из трех подготовленных мною книг по истории отечественного автомобилестроения.
Подробнее


Мы открываем новый год
(2014-01-10)

Если в конце «нулевых» проблемы отечественного автопрома и автотранспорта проистекали прежде всего из общемировых экономических проблем, то в наступившем году в роли генератора трудностей для этих отраслей выступило родное государство.
Подробнее


Новому Минстрою посвящается
(2013-11-22)

Видимо, в России еще мало чиновников. Поэтому государством принято решение создать еще одно министерство! Так в начале ноября в стране родилось новая бюрократическая структура – министерство строительства и ЖКХ.
Подробнее