Архив публикаций

Работа машиностроительных компаний




  Продолжение>>

FAW J6, или китайские грузовики с новым подходом (2013-11-22)

FAW J6 относится к новой генерации тяжелых китайских грузовиков, которые должны составить конкуренцию не только российским, но и европейским аналогам.

«Волгабас». Однажды двадцать лет спустя (2013-09-15)

В год своего двадцатилетия «Волгабас» показал сразу три новых модели: «СитиРитм» второго поколения, газовый «Ритмикс» и перспективный туристический мидибас. Разные автобусы оставили разные впечатления.

Сочлененные VOLVO. Там, где другим делать нечего (2013-09-10)

Шарнирно-сочленненные самосвалы появились на свет, став ответом на необходимость добраться в такие места и перевести груз в таких условиях, которые не по плечу обычным, даже полноприводным или карьерным самосвалам. Не удивительно, что для решения столь непростой задачи за основу для подобных транспортных средств пришлось взять так называемую «ломающуюся» раму, две части которой связаны между собой прочным шарнирным соединением.

«Автодизель». Газификация как инновация (2013-08-25)

Непрекращающееся удорожание дизельного топлива, которое в некоторых регионах страны по стоимости обогнало даже 95-й бензин, заставило многих российских перевозчиков обратить свой взор на автотехнику, работающую на сжатом природном газе. Их не останавливает даже то, что количество станций, где можно заправиться метаном, по-прежнему сильно отстает от реальных потребностей. Оценив перспективы голубого топлива, ярославский завод дал старт программе по созданию газовых модификаций своих самых современных дизелей семейства ЯМЗ-530.

Минский автозавод. Евроготовность (2013-0616)

С начала года Минский автозавод полностью перешел к поставкам в Россию грузовиков, удовлетворяющих экологическому стандарту Евро-4. Но решив эту непростую задачу он, как и все остальные автопроизводители, столкнулся с еще одной, связанной с общим сокращением российского рынка коммерческих автомобилей. Что МАЗ собирается этому противопоставить?

Volvo CE. Седьмой экскаваторный (2013-06-16)

Volvo Construction Equipment вслед за Volvo Trucks обзавелась собственным сборочным предприятием в России – 14 мая недалеко от Калуги состоялось торжественное открытие экскаваторного завода компании.

ГОЛАЗ. Автобусный олимпстрой (2013-05-24)

Даже в свои лучшие годы Голицынский автобусный завод не делал и половины того количества автобусной техники, которое запланировано к выпуску на этот год! Мощный производственный рывок обеспечен заключением суперконтракта: для обслуживания Олимпийских игр здесь должны изготовить более семи сотен автобусов! Да каких: самых современных и комфортабельных, базирующихся на шасси компании Scania.

«ИВЕКО-АМТ». Совершеннолетие (2013-03-30)

Работающему в Миассе российско-итальянскому совместному предприятию «ИВЕКО-АМТ» (до 2009 года – «ИВЕКО-УРАЛАЗ») в прошлом декабре стукнуло восемнадцать. К своему совершеннолетию оно подошло с впечатляющим результатом и с еще более впечатляющими планами. О том, как эти результаты были достигнуты и какими путями предстоит претворять намеченное в жизнь, мы попросили рассказать генерального директора СП «ИВЕКО-АМТ» Владимира Новика.

Завод, где МАЗы получают профессию (2012-10-25)

Если Минский автомобильный завод – место, где рождаются МАЗы, то Могилевтрансмаш – место, где они получают свою будущую профессию. То есть комплектуются специализированными надстройками или полуприцепами. О том, что из себя представляет и как сегодня развивается это предприятие, нашему журналу рассказал его директор Александр Потемкин.

Завод, где МАЗы получают профессию (2012-10-20)

Если Минский автомобильный завод – место, где рождаются МАЗы, то Могилевтрансмаш – место, где они получают свою будущую профессию. То есть комплектуются специализированными надстройками или полуприцепами. О том, что из себя представляет и как сегодня развивается это предприятие, нашему журналу рассказал его директор Александр Потемкин.

Минский автозавод. Проекты стали былью (2012-09-25)

За последнее время мне неоднократно доводилось бывать на Минском автомобильном заводе, но случившаяся этим летом поездка выдалась наиболее интересной: на предприятии стали воочию видны результаты стратегии, реализуемой им на протяжении нескольких последних лет.

TEREX русской сборки (2012-06-10)

Разрезана красная ленточка, и первый экскаватор-погрузчик Terex TBL 815-RM покинул сборочную линию. Так была открыта новая страница в истории завода «Тверской экскаватор», на площадях которого приступило к работе совместное предприятие, учрежденное корпорацией TEREX и ОАО «Русские машины». Но это – только начало: в течение ближайших трех лет СП освоит производство почти двух десятков различных моделей специализированной техники, выпускаемой под знаменитым американским брендом.

SDLG. С китайским размахом (2012-04-08)

Я никогда раньше не думал, что тяжелую строительную технику можно выпускать в объемах, сопоставимых с объемами автомобильного производства. Визит на завод китайской компании SDLG убедил в обратном: этот промышленный гигант ввел в строй производственные мощности, позволяющие ежегодно изготавливать до 75 тыс. погрузчиков, экскаваторов, грейдеров и катков!

Hyundai. Главный дилер (2012-04-06)

Грузовики и автобусы марки Hyundai давно и прочно заняли лидирующие позиции сразу в нескольких сегментах отечественного автомобильного рынка. И дело не только в эксплуатационных характеристиках или удачном соотношении цены и качества корейской автотехники – весомую роль в ее успешном продвижении в России сыграли высокие стандарты работы дилерско-сервисной сети. Один из самых крупных и известных дилеров, занимающихся продажей и обслуживанием коммерческой автотехники Hyundai – московская компания «Хендэ КомТранс».

HIGER. Место рождения (2012-04-05)

В нашей стране HIGER – наиболее популярные автобусы китайского производства: в прошлом году их российский импорт превысил четыреста единиц. Чтобы узнать, кто и как изготавливает эти автобусы, мы отправились на головной завод HIGER BUS Company в город Сучжоу.


  Продолжение>>

Авторская колонка

Вышла серия книг "Наш грузовик. Невыдуманные истории от первого лица"
(2015-12-04)

"Наш грузовик. Невыдуманные истории от первого лица" - так называется цикл из трех подготовленных мною книг по истории отечественного автомобилестроения.
Подробнее


Мы открываем новый год
(2014-01-10)

Если в конце «нулевых» проблемы отечественного автопрома и автотранспорта проистекали прежде всего из общемировых экономических проблем, то в наступившем году в роли генератора трудностей для этих отраслей выступило родное государство.
Подробнее


Новому Минстрою посвящается
(2013-11-22)

Видимо, в России еще мало чиновников. Поэтому государством принято решение создать еще одно министерство! Так в начале ноября в стране родилось новая бюрократическая структура – министерство строительства и ЖКХ.
Подробнее