Архив публикаций

JMC. Малец-удалец

Опубликовано: Журнал "Коммерческие авто" (2013-09-25)

Раздел: Новые модели

Автомобили компании JMC поставляются в нашу страну на протяжении уже нескольких лет, а потому хорошо знакомы российским перевозчикам. Под этим брендом в Китае выпускают одни из самых современных грузовиков, которые полностью адаптированы для эксплуатации в России и соответствуют всем принятым у нас стандартам и требованиям. Дебют обновленного JMC Carrying грузоподъемностью 5 т состоялся на выставке КомТранс-2013.
Знакомимся с грузовиком

Китайская автомобилестроительная компания Jiangling Motors Co, более известная у нас под брендом JMC, в начале своей деятельности очень плотно сотрудничала с компанией ISUZU. Не удивительно, что у японцев были позаимствованы как технологии, так и бесценный опыт создания надежной и долговечной техники. Этот опыт и был использован в ходе разработки JMC Carrying XJ1051TG24 – грузовика полной массой 5 т, длина которого даже с установленным на шасси бортовым кузовом или кузовом-фургоном не превышает 6 м. Это один из наиболее современных и, одновременно, один из самых простых в обслуживании и эксплуатации китайских автомобилей, предлагаемых в своем классе на российском рынке коммерческой автотехники. В то же время двигатель JMC Carrying XJ1051TG24 – рядная турбированная «четверка» рабочим объемом 2,77 л и мощностью 109 л.с. – удовлетворяет действующему на сегодня в нашей стране экологическому стандарту Евро-4.
Автомобиль получил ставшую сегодня привычной бескапотную компоновку, с учетом значительного угла поворота передних колес и небольшой габаритной ширины обеспечивающую ему значительную маневренность, особо ценимую перевозчиками, которым приходится работать в условиях города. Под откидываемой вперед кабиной располагается моторный отсек, к которому с обоих сторон обеспечен удобный доступ. В варианте шасси JMC Carrying XJ1051TG24 рассчитан на монтаж кузовов и надстроек массой до 3 т, а в варианте с бортовой платформой может вести до 2,5 т груза. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая, подвеска – полностью рессорная, с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости, тормозные механизмы все колес барабанные, наилучшим образом приспособленные для эксплуатации в условиях не самых хороших дорог. Для повышения их эффективности использована антиблокировочная система, включенная в состав штатного оборудования.
В достаточно просторной двухместной кабине, отличающейся хорошей обзорностью, установлено широкое пассажирское сиденье, на котором при необходимости могут разместиться сразу два пассажира, а рулевая колонка регулируется по углу наклона.
Таким образом, JMC Carrying XJ1051TG24 представляет собой современный грузовик с вполне конкурентоспособными эксплуатационными характеристиками и, при этом, надежной и проверенной временем конструкцией, что позволило предложить его заказчикам по весьма привлекательной цене. В исполнении шасси автомобиль стоит от 699 тыс. руб.!

Из Китая – в Россию

Сегодня компания Jiangling Motors Co помимо грузовиков выпускает целый спектр автомобилей: легковые машины, внедорожники и пикапы. Ее история началась в 1952 году с перевода авторемонтного завода на выпуск автокомпонентов. Начиная с 1983 года в его цехах начали собирать грузовики ISUZU, а также выпускать для них комплектующие, включая кабины. В 1993 году компания создала СП с Ford Motors, приступив к изготовлению малотоннажников Transit, которые стали на сегодня в Китае одними из самых распространенных в своем классе. Этот шаг не только принес специалистам компании бесценный опыт разработки и производства современных транспортных средств – с одновременным развитием собственного модельного ряда он позволил Jiangling Motors Co стать одним из крупнейших китайских автопроизводителей, войдя в ТОП-100 ведущих автомобильных компаний страны.
В Россию Jiangling Motors Co пришла со своими автомобилями в середине 2000-х, но кризис снизил темпы развития сотрудничества с нашей страной, что, впрочем, не обошло стороной и другие китайские компании. Теперь JMC снова атакуют российский рынок: в марте прошлого года компанией получено трехлетнее Одобрение типа транспортного средства на модель JMC Carrying XJ1051TG24, что позволило развернуть ее широкомасштабные продажи. Дела продвигаются успешно: в настоящее время российское представительство компании, ООО «Джей Эм Си Рус», располагает полутора десятками дилерско-сервисных центров в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Впрочем, процесс создания собственной сети продаж и послепродажного обслуживания только начат: компания приглашает к сотрудничеству новых партнеров.
При этом покупатели автомобилей JMC Carrying XJ1051TG24, помимо весьма привлекательной цены, получают неплохие гарантийные условия: 3 года или 80 тыс. км пробега. Межсервисный интервал составляет 15 тыс. км. Помимо АБС в число базового оборудования включены гидроусилитель руля, радио с МР3 и электростеклоподъемники, а в качестве опций можно установить кондиционер, задний парктроник, а также систему подогрева боковых зеркал, топливного фильтра и расположенного в баке топливозаборника.
Конечно же, дилеры предлагают JMC Carrying XJ1051TG24 не только в качестве «голого» шасси: покупатель может выбрать машину с бортовой платформой, кузовом-фургоном или заказать установку специальной надстройки по собственному усмотрению.

Техническая характеристика JMC Carrying XJ1051TG24 с бортовой платформой

Габаритные размеры автомобиля, мм    5955х1880х2140
Колесная база, мм    3360
Габаритные размеры платформы, мм    4220х1880х380
Грузоподъемность, кг    2500
Полная масса, кг    5000
Двигатель    рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом
Рабочий объем, л    2,77
Максимальная мощность, л.с./мин-1    109/3400
Макс. крутящий момент, Нм/мин-1    260/1800-2200
Тип и число ступеней КП    механическая, 5
Максимальная скорость, км/ч    90
Размерность шин    7.00R16

Авторская колонка

Вышла серия книг "Наш грузовик. Невыдуманные истории от первого лица"
(2015-12-04)

"Наш грузовик. Невыдуманные истории от первого лица" - так называется цикл из трех подготовленных мною книг по истории отечественного автомобилестроения.
Подробнее


Мы открываем новый год
(2014-01-10)

Если в конце «нулевых» проблемы отечественного автопрома и автотранспорта проистекали прежде всего из общемировых экономических проблем, то в наступившем году в роли генератора трудностей для этих отраслей выступило родное государство.
Подробнее


Новому Минстрою посвящается
(2013-11-22)

Видимо, в России еще мало чиновников. Поэтому государством принято решение создать еще одно министерство! Так в начале ноября в стране родилось новая бюрократическая структура – министерство строительства и ЖКХ.
Подробнее