О себе

Закурдаев Константин Сергеевич
Год рождения – 1972. Москвич.
Образование высшее
Женат, двое детей (2003 и 2004 г. рождения)
Водительские права категорий «В» и «С» (с 1993 г.).

Опыт работы

1989-1994 г.    Обучение в Московском Автомеханическом институте (МАМИ) по специальности «Конструктор автомобилей». Сотрудничество с журналом «Автомобильный транспорт». Подготовка для этого издания новостей и обзорных материалов по коммерческой автотехнике.

1994-1996 г.    Журнал «Автомобильный Транспорт». Корреспондент. Редактор. Подготовка материалов о новинках техники, эксплуатации коммерческого автотранспорта, экономических проблемах автотранспортных компаний, интервью.

1997-2000 г.    Шеф-редкатор ежегодного каталога «Коммерческие автомобили», ИД «Третий Рим». Самостоятельная разработка тематики и концепции издания. Сбор, классификация и обновление технических данных по всему спектру предлагаемых в России грузовиков и автобусов.

1999-2000 г.    Шеф-редактор ежегодного каталога «Внедорожник», ИД «Третий Рим». Самостоятельная разработка тематики и концепции издания. Сбор, классификация и обновление технических данных по всему спектру предлагаемых в России внедорожников.

2000-2002 г.    Главный редактор ежемесячного журнала «Автоперевозчик». Выработка концепции, организация издания с нуля, поиск и работа с авторами как технических, так и экономико-юридичиских материалов. Организация тест-драйвов грузовых автомобилей.

2003-2004 г.    Главный редактор журнала «Полный привод». Выработка концепции, разработка и становление издания с нуля. Организация тест-драйвов полноприводных автомобилей, подготовка широкого спектра материалов технического плана (автомобили, автокомпоненты).

2004-2005 г.    Редактор и корреспондент издания «Авторитет. Журнал о людях в автомобильном бизнесе». Материалы о проблемах подбора и работы с кадрами в компаниях, участвующих в автобизнесе. Материалы о новых направлениях в бизнесе автомобильных компаний.

2005-2007 г.    Шеф-редактор журнала «DRIVE. Техника для активного отдыха», ИД «Третий Рим». Подготовка трех выпусков издания (выходит два раза в год).

2005-2007 г.    Сотрудничество в качестве корреспондента или автора с изданиями «Автомир» (рубрика «Большие колеса») и «Грузовик Пресс» (рубрика «Транспортный бизнес»).

2007 г. - май 2009 года. Главный редактор ежемесячного журнала «Коммерческие автомобили».
Создание профессионального журнала с ноля. Разработка концепции издания, выработка стиля и стандартов подачи материалов, привлечение авторов, налаживание деятельности редакции, работа по сбору материалов с транспортными и автомобилестроительными компаниями. Ознакомиться с изданием можно на сайте www.comauto.su. К сожалению, журнал наряду с другой периодикой издательства прекратил свое существование в связи с финансовым кризисом.

2012 год - по настоящее время: главный редактор журнала "Спецтехника и коммерческий транспорт", а также сайта www.st-kt.ru.

Пройденные тренинги:

2003 г. Х5 тренинг. Экстремальное управление внедорожником. Школа водительского мастерства BMW.
2005 г. Тренинг по методикам сплочения коллектива (т.н. "Веревочный тренинг").


Достижения.

1. Удачный опыт создания журналов с нуля, организации работы редакции и формирования авторского коллектива.
2. Умение выработки концепции издания или отдельных рубрик.
3. Высокое качество редактирования авторских материалов.
4. Высокое качество написания материалов, в том числе интервью.
5. Наличие опыта подготовки фоторепортажей.
6. Опыт стандартизации рабочих процессов, повышающих эффективность деятельности редакции.

Личные качества:

Высокая работоспособность, гарантированное и качественное выполнение взятых на себя обязательств, ровное отношение с членами трудового коллектива.
Высоко оцениваю опыт организации работы японских компаний (система организации труда КАЙДЗЕН), по возможности стараюсь использовать его элементы в собственной деятельности.
Вредные привычки отсутствуют.

Авторская колонка

Вышла серия книг "Наш грузовик. Невыдуманные истории от первого лица"
(2015-12-04)

"Наш грузовик. Невыдуманные истории от первого лица" - так называется цикл из трех подготовленных мною книг по истории отечественного автомобилестроения.
Подробнее


Мы открываем новый год
(2014-01-10)

Если в конце «нулевых» проблемы отечественного автопрома и автотранспорта проистекали прежде всего из общемировых экономических проблем, то в наступившем году в роли генератора трудностей для этих отраслей выступило родное государство.
Подробнее


Новому Минстрою посвящается
(2013-11-22)

Видимо, в России еще мало чиновников. Поэтому государством принято решение создать еще одно министерство! Так в начале ноября в стране родилось новая бюрократическая структура – министерство строительства и ЖКХ.
Подробнее